19 марта заведующим сектором по работе с населением Квасниковой Татьяной Владимировной проведена "прямая линия" с жителями района на тему: «Порядок подачи заявлений на оказание социальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг». Обратившимся гражданам даны разъяснения, включающие в себя положительные аспекты обращений в электронном виде.
Заявление через gosuslugi71.ru может быть заполнено и направлено в любое удобное время, несмотря на выходные и праздничные дни, для этого просто необходим выход в Интернет.
Также акцентировано внимание граждан на необходимость отслеживания хода исполнения государственной услуги, и на своевременный визит к специалисту отдела для дальнейшего этапа оформления.
С начала года более одной тысячи восьмисот жителей района получили государственные услуги с помощью gosuslugi.ru и дали этому положительную оценку.
В ходе «прямой линии» граждане проконсультированы о получении информации в электронном виде о размерах полученных социальных выплат на региональном портале государственных услуг gosuslugi71 в разделе «Популярные сервисы»: «Узнай размер своих пособий» и о предварительной записи на приём в Отдел на портале государственных услуг gosuslugi71 в разделе «Популярные сервисы»: «Запись на приём в ведомство».