Мастерcкая по ремонту обуви

05 ноября 2024 г.

Мастерcкая по ремонту обуви

Услуги профессиональных обувщиков востребованы как в больших, так и малых городах. Этот вид бизнеса достаточно стабилен и способен приносить владельцу деньги круглый год. Данное направление актуально еще и потому, что по статистике, каждая десятая обувная пара требует ремонта уже в первый год носки. Объемы обувной промышленности велики, и спрос на ремонт будет только возрастать. Мастерскую по ремонту обуви легко организовать самостоятельно с минимумом вложений.

Зарегистрировать бизнес можно:

- в формате ИП с упрощенной системой налогообложения или на НПД (для тех, кто планирует работать один);

- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу: https://мойбизнестула.рф/self-employed/

Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону:              8 800 600 777 1.

Выбор помещения:

для обувной мастерской идеально подходят подвальные и цокольные этажи. Такие комнаты стоят недорого, а шум, производимый при работе, не будет мешать соседям. Вполне хватит 15 кв. м, на которых можно расположить все оборудование и сможет трудиться сапожник.

Место выбирать стоит проходное, где есть большой поток людей. Идеально подойдет центральная часть города и ее самые оживленные улицы с большим количеством пешеходов. Некоторые мастерские размещают в крупных торговых центрах, что тоже является отличным вариантом. Торговые центры обычно берут меньшую арендную плату за свои площадки по сравнению с отдельно стоящими зданиями города.

Для начала работы необходимо приобрести следующее:

  • электроплитка для разогрева клея;
  • профессиональная сапожная лапа;
  • точило;
  • дрель;
  • обрабатывающий станок;
  • машинка швейная;
  • воздушный компрессор;
  • выжигатель;
  • мелкие инструменты сапожника.

Мастерская по ремонту обуви предлагает всегда довольно большой список услуг. И чем мастерская крупнее, тем длиннее этот список.

Если каждый день мастерскую будет посещать около 10 человек, а средний чек составит 500 рублей, то при 20 рабочих днях можно иметь в месяц около 100 тысяч рублей.

Маркетинговая концепция:

из рекламных средств следует использовать наружную рекламу - большая вывеска и штендер в проходимом месте, который укажет, где спрятан вход в ваш подвальчик.

Сегодня 45% россиян использует интернет для поиска информации, покупок товаров и услуг. Поэтому продвижение через интернет сейчас наиболее востребовано.

  • Социальные сети – это оптимальная площадка для продвижения услуг. Здесь вы делитесь фотографиями работ, записываете Сториз – демонстрируете особенности организации работы, пишете интересные посты для формирования лояльности вашей аудитории;
  • регистрация на городских порталах и тематических форумах;
  • создание интернет - сайта (странички) с описанием ваших услуг.

Экономическая справка:

Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.

Средний чек – 500 рублей.

Выручка за год  - 1 200 000 рублей.

Риски бизнеса:

в обувном бизнесе происходят как спады, так и подъемы спроса сезонного характера, хотя, в целом, клиенты будут весь год. Прибыль у мастерских стабильная. Небольшой спад наблюдается обычно в летний период года. Открывать такое дело разумно только в том случае, если есть навыки работы в обувном деле, потому что ремонт обуви имеет множество мелких, но важных нюансов, и если их не учитывать, то дело не пойдет.

На этой странице
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике.