Мастерcкая по ремонту обуви
Услуги профессиональных обувщиков востребованы как в больших, так и малых городах. Этот вид бизнеса достаточно стабилен и способен приносить владельцу деньги круглый год. Данное направление актуально еще и потому, что по статистике, каждая десятая обувная пара требует ремонта уже в первый год носки. Объемы обувной промышленности велики, и спрос на ремонт будет только возрастать. Мастерскую по ремонту обуви легко организовать самостоятельно с минимумом вложений.
Зарегистрировать бизнес можно:
- в формате ИП с упрощенной системой налогообложения или на НПД (для тех, кто планирует работать один);
- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу: https://мойбизнестула.рф/self-employed/
Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону: 8 800 600 777 1.
Выбор помещения:
для обувной мастерской идеально подходят подвальные и цокольные этажи. Такие комнаты стоят недорого, а шум, производимый при работе, не будет мешать соседям. Вполне хватит 15 кв. м, на которых можно расположить все оборудование и сможет трудиться сапожник.
Место выбирать стоит проходное, где есть большой поток людей. Идеально подойдет центральная часть города и ее самые оживленные улицы с большим количеством пешеходов. Некоторые мастерские размещают в крупных торговых центрах, что тоже является отличным вариантом. Торговые центры обычно берут меньшую арендную плату за свои площадки по сравнению с отдельно стоящими зданиями города.
Для начала работы необходимо приобрести следующее:
- электроплитка для разогрева клея;
- профессиональная сапожная лапа;
- точило;
- дрель;
- обрабатывающий станок;
- машинка швейная;
- воздушный компрессор;
- выжигатель;
- мелкие инструменты сапожника.
Мастерская по ремонту обуви предлагает всегда довольно большой список услуг. И чем мастерская крупнее, тем длиннее этот список.
Если каждый день мастерскую будет посещать около 10 человек, а средний чек составит 500 рублей, то при 20 рабочих днях можно иметь в месяц около 100 тысяч рублей.
Маркетинговая концепция:
из рекламных средств следует использовать наружную рекламу - большая вывеска и штендер в проходимом месте, который укажет, где спрятан вход в ваш подвальчик.
Сегодня 45% россиян использует интернет для поиска информации, покупок товаров и услуг. Поэтому продвижение через интернет сейчас наиболее востребовано.
- Социальные сети – это оптимальная площадка для продвижения услуг. Здесь вы делитесь фотографиями работ, записываете Сториз – демонстрируете особенности организации работы, пишете интересные посты для формирования лояльности вашей аудитории;
- регистрация на городских порталах и тематических форумах;
- создание интернет - сайта (странички) с описанием ваших услуг.
Экономическая справка:
Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.
Средний чек – 500 рублей.
Выручка за год - 1 200 000 рублей.
Риски бизнеса:
в обувном бизнесе происходят как спады, так и подъемы спроса сезонного характера, хотя, в целом, клиенты будут весь год. Прибыль у мастерских стабильная. Небольшой спад наблюдается обычно в летний период года. Открывать такое дело разумно только в том случае, если есть навыки работы в обувном деле, потому что ремонт обуви имеет множество мелких, но важных нюансов, и если их не учитывать, то дело не пойдет.