Организация праздников
Знаменательные даты есть в каждой семье и в любом трудовом коллективе. Подготовка торжества занимает много личного времени и сил организатора. Не каждый справится с такой сложной задачей. И далеко не каждый в наше время способен провести и организовать действительно качественный и интересный праздник. Профессиональные организаторы праздничных мероприятий занимаются осуществлением и реализацией достойных высококвалифицированных мероприятий.
Зарегистрировать бизнес можно:
- в формате ИП с упрощенной системой налогообложения или на НПД (для тех, кто планирует работать один);
- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей в год. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу: https://мойбизнестула.рф/self-employed/
Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону: 8 800 600 777 1.
Выбор помещения:
одним из преимуществ данного вида деятельности является отсутствие необходимости арендовать и оформлять специальное помещение для офиса. Вся работа с оформлением заказов и согласованием технического задания может происходить на территории заказчика, если это юридическое лицо, или в кафе, если вашими заказчиками выступают физические лица, что позволит снизить издержки как инвестиционные, так и постоянные, а, соответственно, и финансовые риски начинающего бизнеса.
Если же есть возможность и желание иметь офис компании по организации праздников, то потребуется соблюсти ряд требований.
Необходимые приобретения:
- сценический костюм (классический костюм или платье для взрослых праздников, анимационный костюм, сказочный образ, ростовая кукла для детских праздников);
- набор для аквагрима;
- набор «Шоу гигантских мыльных пузырей».
- Звуковое оборудование:
- аудиоколонка (2 шт.);
- ноутбук;
- микрофон.
Описание услуги - праздничные программы могут быть различной сложности:
- организация и координирование семейных церемоний (юбилей, День Рождения, помолвка, годовщина свадьбы);
- создание идеальной атмосферы для предложения руки и сердца;
- подготовка тематической вечеринки (предсвадебные мероприятия для жениха и невесты, 8 марта, 23 февраля, и т.д.);
- организация и проведение мероприятий для детей (необычный День Рождения, выпускной в детском саду или школе);
- разработка сценария и координирование корпоративных, деловых и развлекательных праздников;
- проведение нестандартных мероприятий, направленных на сплочение коллектива;
- подготовка торжественной встречи из роддома;
- организация и проведение культурных мероприятий (открытие выставок, тематических форумов);
- проведение мероприятий для бизнеса (презентация товаров и услуг, открытие коммерческих объектов).
В среднем проведение детского праздника стоит - 4 000 рублей.
Проведение мероприятия – 10 000 рублей.
Средний чек составляет порядка 7 000 рублей.
Средняя выручка в месяц составит - 21 000 рублей.
Маркетинговая концепция:
стоит учесть, что услугами по организации и проведению праздников клиенты пользуются периодично, поэтому необходимо разработать узнаваемый бренд и создать хороший имидж. Таким образом, можно будет наработать базу постоянных клиентов и привлечь внимание новых. Также необходимо делать акцент на развитии «сарафанного радио».
Сегодня 45% россиян использует интернет для поиска информации, покупок товаров и услуг. Поэтому продвижение через интернет сейчас наиболее востребовано.
- Сфера развлечений связана с визуальным восприятием, поэтому социальные сети – это оптимальная площадка для продвижения услуг. Здесь вы делитесь фотографиями проведенных мероприятий, записываете Сториз – демонстрируете особенности проведения мероприятий, пишете интересные посты;
- регистрация на городских порталах и тематических форумах;
- создание интернет - сайта (странички) с описанием ваших услуг.
Экономическая справка:
Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.
Средний чек – 7 000 рублей.
Выручка за год — 1 600 000 рублей.
Риски бизнеса:
- перенасыщенность рынка конкурентными предложениями;
- сезонность. Невозможно провести новогодний праздник летом, а свадьбы чаще играют осенью.