Открытие маникюрного кабинета

06 ноября 2024 г.

Открытие маникюрного кабинета

Культура обращаться за услугами маникюра к специалисту закрепилась прочно. Подобный бизнес не требует больших вложений и в перспективе будет приносить хорошую чистую прибыль ежемесячно. В дальнейшем можно предлагать дополнительные услуги в области красоты и ухода за собой.

Зарегистрировать бизнес можно:

- в формате ИП (ОКВЭД 93.02 — «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты») с упрощенной системой налогообложения или НПД;

- в формате «самозанятость, если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000рублей в год. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу:https://мойбизнестула.рф/self-employed/

Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону:             8 800 600 777 1.

Выбор помещения:

выбор места - это ответственный шаг начала бизнеса. Смена помещения в будущем – это значительные финансовые затраты, поэтому к выбору места нужно подойти с особой тщательностью. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

- соответствие санитарным нормам;

- расположение;

- инфраструктура вокруг;

- есть ли рядом конкуренты;

- площадь;

- проходимость;

- стоимость.

Для оценки местоположения выбранного помещения, рекомендуем воспользоваться сервисом Бизнес-Навигатора  МСП https://smbn.ru/

Ногтевая студия должна отвечать санитарным требованиям:

- наличие холодного и горячего водоснабжения;

- площадь одного рабочего места – не меньше 4.5 кв. м.;

- подсобное помещение;

- отдельные помещения или зоны для маникюра и педикюра;

- качественная вентиляционная система;

- помещение для очищения и стерилизации инструментов (инструменты и мебель дезинфицируются после каждого приема клиента).

Подробнее изучить требования можно в постановлении от 18.05.2010 N 59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631–10».

Необходимое оборудование:

- стол для маникюра (высота не ниже 70 см);

- кресло для мастера;

- кресла для клиента;

- стеллажи для хранения инструментов и расходных материалов;

- кресло для педикюрных работ;

- настольная лампа;

- UF-лампы для наращивания и сушки гель-лака;

- наборы для маникюра и педикюра;

- оборудование для стерилизации;

- фрезер для маникюра и педикюра;

- ванночки, подставка, подушка;

- парафинотопка;

- вытяжка для маникюра.

Материалы для работы:

- палитра лаков, гель-лаков;

- средства для удаления лака/шеллака, смягчения кутикулы и пр.;

- ухаживающие средства;

- расходные одноразовые материалы (салфетки, маски, перчатки и пр.).

Для оборудования клиентской зоны ожидания потребуется:

- шкаф или вешалка для верхней одежды;

- диван для посетителей;

- телевизор для зала.

Услуги маникюрного салона:

сейчас маникюрные салоны предлагают широкий спектр самых разных услуг. Отличительная особенность данного бизнеса в том, что не существует очень низких цен на процедуры, а средний чек составляет около 1500 рублей. На обслуживание одного клиента уходит от 30 мин до 1,5 часа. 

Популярные услуги:

- классический и аппаратный маникюр;

- экспресс-маникюр;

- мужской маникюр;

- детский маникюр;

-  покрытие лаком;

-  покрытие гель-лаком;

-  снятие гель-лака;

-  наращивание ногтей;

-   коррекция ногтей;

-   СПА-уход и массаж рук;

-   дизайн ногтей.

В дальнейшем услуги могут расширяться, добавляться новые методы обработки ногтей, увеличиваться ассортимент лаков и материалов.

С учетом того, что будет работать один мастер за день число клиентов составит 5 человек. При среднем чеке 2000 рублей за услугу. За 20 рабочих смен доход в месяц составит около — 200 000 рублей.

Маркетинговая концепция:

согласно данным опросов, маникюр делают около 55% россиянок, 37% не забывают и о педикюре. Экономическая стабильность в стране почти не сказывается на объемах прибыли в сфере ногтевого сервиса. На мировом рынке интерес к данной сфере также растет. Как показывает отчет Grand View Research, Inc, глобальный рынок ногтевых покрытий к концу 2024 года достигнет 15,55 миллиардов долларов (ежегодный прирост 9,5%).

Клиентов может привлечь удачное расположение салона, а также мастер, к которому они с удовольствием пойдут на процедуру. Но это лишь малая часть от общего числа посетителей. Поэтому для успешного развития бизнеса требуется его эффективное продвижение и вложение средств в рекламу не только на первоначальном этапе, но и в дальнейшем.

Грамотная реклама маникюрного салона предполагает комплексное использование различных способов продвижения, включая наружную рекламу, раскрутку в сети интернет и даже в СМИ:

  1. социальные сети. Создание сообщества в «ВКонтакте», «Одноклассниках». Эти сервисы являются хорошими площадками для рекламы салона, проведения привлекающих внимание конкурсов и акций. Также в них можно разместить рекламу и настроить показы целевой аудитории;
  2. полиграфическая продукция — листовки, флайеры, визитки. Их можно раздавать на улице, распространять в почтовых ящиках, магазинах, салонах;
  3. яркая и привлекательная вывеска;
  4. размещение баннера об открытии салона, информационного указателя, рекламного щита, лайтбокса;
  5. реклама в журналах красоты;
  6. участие в городских конкурсах, сотрудничество с салонами и модельными агентствами.

Если вы только начинаете привлекать клиентов, а деньги на рекламу ограничены, используйте бесплатные методы продвижения:

  1. привлекайте знакомых. Первыми вашими клиентами станут соседи, друзья и коллеги. Работать с ними проще. Во-первых, вас не будут торопить. Во-вторых, если допустите небольшие огрехи, поливать грязью не станут. Исправите ошибки и продолжите работать дальше. С малознакомыми людьми такой номер не пройдет;
  2. приглашайте моделей. Когда знакомые кончатся и встанет вопрос, как привлечь новых клиентов, по примеру других мастеров маникюра, делайте скидки на первые работы. Клиенты соглашаются побыть моделями, если им нарастят ногти и сделают дизайн дешево. Установите ценник с учетом стоимости материалов и небольшой надбавки. Поднимете его до среднего по рынку, когда наберетесь опыта;
  3. Обменивайтесь клиентами. Партнерство — выбор не только крупных корпораций. Частные лица тоже могут эффективно сотрудничать. Передавайте визитки и просите рекомендаций у парикмахеров, лэшмейкеров, массажистов, к которым ходите. А своих клиентов направляйте к ним;
  4. используйте соцсети. Сделайте маникюрную страницу в ВК, «Одноклассниках». Разместите примеры работ, контакты и отзывы благодарных клиентов. Расскажите о себе как начинающем мастере маникюра, а чтобы раскрутить страницу, активнее участвуйте в обсуждениях в профильных сообществах и заводите больше друзей;
  5. Будьте активны на женских форумах.

Экономическая справка:

Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.

Средний чек – 2000 рублей.

Выручка за год -  2 400 000 рублей.

Риски бизнеса:

  • высокая конкуренция. Для привлечения клиентов придется внедрять новые технологии, акции, специальные предложения, разрабатывать стратегии удержания клиентской базы;
  • нужно постоянно контролировать уровень сервиса. Один недовольный клиент нанесет ощутимый урон бизнесу;
  • высокие требования к квалификации. Сфера усложняется, возникают новые стандарты - важно шагать в ногу с последними тенденциями. Профессионализм мастера определяет лояльность аудитории;
  • трудности с закупками. Ниша полна недобросовестных производителей и поставщиков, поэтому требуется осторожность при приобретении инструментов и расходных материалов.

На этой странице
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике.