Открытие пекарни

06 ноября 2024 г.

Открытие пекарни

Открытие пекарни – популярный тренд в бизнесе из-за высокого спроса на реализуемый товар, то есть на выпечку. Это привлекает представителей малого бизнеса, так как открыть пекарню можно в любом месте и она найдет своих покупателей. Однако стабильный спрос на хлеб - это не гарантия успешного бизнеса. Мини - булочная должна иметь свою изюминку, чтобы конкурировать с хлебозаводами, гипермаркетами.

Зарегистрировать бизнес можно:

- в формате ИП с упрощенной или патентной системой налогообложения, либо НПД;

- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу:https://мойбизнестула.рф/self-employed/

Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону:             8 800 600 777 1.

Выбор помещения:

выбор места для работы пекарни очень важен. Необходимо найти место, характеризующееся высокой проходимостью. Места вблизи парков отдыха, торговых центров, офисных центров – идеально подойдут. Если объёмы не очень велики, a конкуренция небольшая, то можно расположиться и в спальном районе среди многоквартирных домов. Это позволит сэкономить на аренде и увеличить размер конечной прибыли.

Выбирая помещение, необходимо обратить внимание на несколько правил:

  • система вентиляции должна быть в рабочем состоянии;
  • для мини-пекарни нельзя выбирать подвальное помещение;
  • в ходе ремонтных работ нужно побелить потолки и покрыть стены плиткой;
  • использование токсичных красок категорически запрещено.

Для узнаваемости заведения необходимо разработать и заказать вывеску для пекарни.

Необходимые приобретения:

  • пекарное оборудование;
  • холодильное оборудование;
  • стеллажи;
  • кондитерские и пищевые столы;
  • кухонный инвентарь.

Описание услуги:

чтобы пекарня удовлетворяла спросу большинства жителей и приносила хороший доход, производить нужно не только обычный хлеб (он имеет невысокую стоимость), но и другие его разновидности: диетический – имеет меньшую, чем обычно, калорийность; комбинированный – в составе содержится сразу несколько разновидностей муки (кроме привычной  пшеничной и ржаной основ, можно использовать кукурузную муку); c добавками – это самая дорогая разновидность хлеба, обычно пекарни разрабатывают для его производства уникальную рецептуру, включают в состав сухофрукты, тмин, кунжутные, тыквенные и подсолнечные семечки.

В ассортимент можно добавить сладкую выпечку – сдобные булочки c разнообразной начинкой, пончики, ватрушки, сухари, сушки. Все это очень востребовано.

Если каждый день пекарню будет посещать около 25 человек, а средний чек составит 300 рублей, то при 20 рабочих днях можно получать в месяц доход около 150 000 рублей.

Маркетинговая концепция:

стоит учесть, что выпечку клиенты покупают часто, поэтому необходимо разработать узнаваемый бренд и создать хороший имидж. Таким образом, можно будет наработать базу постоянных клиентов и привлечь внимание новых.

Экономическая справка:

Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.

Средний чек – 300 рублей.

Выручка за год - 1 800 000 рублей.

Риски бизнеса:

  • прибыли придется ждать не меньше года;
  • выпечку можно хранить всего несколько дней;
  • пищевое производство требует получения большого числа разрешений на работу.

На этой странице
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике.