Открытие пекарни
Открытие пекарни – популярный тренд в бизнесе из-за высокого спроса на реализуемый товар, то есть на выпечку. Это привлекает представителей малого бизнеса, так как открыть пекарню можно в любом месте и она найдет своих покупателей. Однако стабильный спрос на хлеб - это не гарантия успешного бизнеса. Мини - булочная должна иметь свою изюминку, чтобы конкурировать с хлебозаводами, гипермаркетами.
Зарегистрировать бизнес можно:
- в формате ИП с упрощенной или патентной системой налогообложения, либо НПД;
- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу:https://мойбизнестула.рф/self-employed/
Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону: 8 800 600 777 1.
Выбор помещения:
выбор места для работы пекарни очень важен. Необходимо найти место, характеризующееся высокой проходимостью. Места вблизи парков отдыха, торговых центров, офисных центров – идеально подойдут. Если объёмы не очень велики, a конкуренция небольшая, то можно расположиться и в спальном районе среди многоквартирных домов. Это позволит сэкономить на аренде и увеличить размер конечной прибыли.
Выбирая помещение, необходимо обратить внимание на несколько правил:
- система вентиляции должна быть в рабочем состоянии;
- для мини-пекарни нельзя выбирать подвальное помещение;
- в ходе ремонтных работ нужно побелить потолки и покрыть стены плиткой;
- использование токсичных красок категорически запрещено.
Для узнаваемости заведения необходимо разработать и заказать вывеску для пекарни.
Необходимые приобретения:
- пекарное оборудование;
- холодильное оборудование;
- стеллажи;
- кондитерские и пищевые столы;
- кухонный инвентарь.
Описание услуги:
чтобы пекарня удовлетворяла спросу большинства жителей и приносила хороший доход, производить нужно не только обычный хлеб (он имеет невысокую стоимость), но и другие его разновидности: диетический – имеет меньшую, чем обычно, калорийность; комбинированный – в составе содержится сразу несколько разновидностей муки (кроме привычной пшеничной и ржаной основ, можно использовать кукурузную муку); c добавками – это самая дорогая разновидность хлеба, обычно пекарни разрабатывают для его производства уникальную рецептуру, включают в состав сухофрукты, тмин, кунжутные, тыквенные и подсолнечные семечки.
В ассортимент можно добавить сладкую выпечку – сдобные булочки c разнообразной начинкой, пончики, ватрушки, сухари, сушки. Все это очень востребовано.
Если каждый день пекарню будет посещать около 25 человек, а средний чек составит 300 рублей, то при 20 рабочих днях можно получать в месяц доход около 150 000 рублей.
Маркетинговая концепция:
стоит учесть, что выпечку клиенты покупают часто, поэтому необходимо разработать узнаваемый бренд и создать хороший имидж. Таким образом, можно будет наработать базу постоянных клиентов и привлечь внимание новых.
Экономическая справка:
Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.
Средний чек – 300 рублей.
Выручка за год - 1 800 000 рублей.
Риски бизнеса:
- прибыли придется ждать не меньше года;
- выпечку можно хранить всего несколько дней;
- пищевое производство требует получения большого числа разрешений на работу.