Предоставление услуг в области эстетической косметологии
Каждой женщине важно чувствовать себя молодой не только в душе, но и внешне. Плохая экология, сумасшедший ритм жизни и вредные привычки оставляют свои отпечатки на лице: тусклая кожа, сухость и высыпания, усталость и синяки под глазами — не лучший набор качеств. Современная эстетическая косметология призвана вернуть здоровье и красоту коже.
Эстетическая косметология - это комплекс эстетических манипуляций немедицинского характера, осуществляемых специалистами без медицинского образования, и не требующих получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Вы можете открыть косметологический кабинет с нуля, услуги которого отличаются всевозрастающей востребованностью. Поэтому кабинет косметологии – это доходный вид предпринимательской деятельности.
Зарегистрировать бизнес можно:
- в формате ИП с упрощенной системой налогообложения или на НПД (для тех, кто планирует работать один);
- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей в год. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу:https://мойбизнестула.рф/self-employed/
Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону: 8 800 600 777 1.
Выбор помещения:
выбор места - это ответственный шаг начала бизнеса. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:
- соответствие санитарным нормам;
- расположение;
- инфраструктуру вокруг;
- есть ли рядом конкуренты;
- площадь;
- проходимость;
- стоимость.
Для начала подойдет помещение площадью порядка 18 кв. м., оборудованное центральным водоснабжением и водоотведением.
Для оценки местоположения выбранного помещения, рекомендуем воспользоваться сервисом Бизнес-Навигатора МСП https://smbn.ru/
Необходимые приобретения:
- косметологическое кресло;
- стерилизатор воздушный;
- аппарат кавитации и RF лифтинга;
- пилинги;
- альгинатные маски;
- карбокситерапия;
- кварцевый (антибактериальный) УФ-облучатель;
- перчатки виниловые;
- одноразовые полотенца;
- одноразовые простыни;
- одноразовые бахилы;
- одноразовые маски;
- крем для холодного гидрирования;
- гель с гиалуроновой кислотой;
- средства для глубокой очищения кожи.
Предоставляемые услуги:
- карбокситерапия;
- пилинг;
- альгинат;
- чистка лица;
- ультразвуковая кавитация (косметологическая безинъекционная процедура для удаления нежелательной жировой прослойки в проблемных местах).
С учетом того, что будет работать один косметолог, за день число клиентов составит 5 человек. При среднем чеке 2000 рублей за услугу. За 20 рабочих смен доход в месяц составит около 200 000 рублей.
Маркетинговая концепция:
клиентов может привлечь удачное расположение салона, а также мастер, к которому они с удовольствием пойдут на процедуру. Но это лишь малая часть от общего числа посетителей. Поэтому для успешного развития бизнеса требуется его эффективное продвижение и вложение средств в рекламу не только на первоначальном этапе, но и в дальнейшем.
Грамотная реклама салона предполагает комплексное использование различных способов продвижения, включая наружную рекламу, раскрутку в сети интернет и даже в СМИ:
1. социальные сети. Создание сообщества в «ВКонтакте», «Одноклассниках». Эти сервисы являются хорошими площадками для рекламы салона, проведения привлекающих внимание конкурсов и акций. Также в них можно разместить рекламу и настроить показы целевой аудитории;
2. яркая и привлекательная вывеска;
3. размещение баннера об открытии салона, информационного указателя, рекламного щита, лайтбокса;
4. реклама в журналах красоты;
5. участие в городских конкурсах.
Если вы только начинаете привлекать клиентов, а деньги на рекламу ограничены, используйте бесплатные методы продвижения:
- привлекайте знакомых. Первыми вашими клиентами станут соседи, друзья и коллеги. Работать с ними проще. Во-первых, вас не будут торопить;
- обменивайтесь клиентами. Партнерство – выбор не только крупных корпораций. Частные лица тоже могут эффективно сотрудничать. Передавайте визитки и просите рекомендаций у парикмахеров, лэшмейкеров, к которым ходите. А своих клиентов направляйте к ним;
- используйте соцсети. Сделайте страницу в ВК, «Одноклассниках». Разместите контакты и отзывы благодарных клиентов;
- будьте активны на форумах. Женские форумы – то место, где обитает ваша целевая аудитория.
Экономическая справка:
Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.
Средний чек – 2 000 рублей.
Выручка за год - 1 000 000 рублей.
Риски бизнеса:
· высокая конкуренция. Для привлечения клиентов придется внедрять новые технологии, акции, специальные предложения, разрабатывать стратегии удержания клиентской базы;
· нужно постоянно контролировать уровень сервиса. Один недовольный клиент нанесет ощутимый урон бизнесу.