Предоставление услуг в области эстетической косметологии

06 ноября 2024 г.

Предоставление услуг в области эстетической косметологии

Каждой женщине важно чувствовать себя молодой не только в душе, но и внешне. Плохая экология, сумасшедший ритм жизни и вредные привычки оставляют свои отпечатки на лице: тусклая кожа, сухость и высыпания, усталость и синяки под глазами — не лучший набор качеств. Современная эстетическая косметология призвана вернуть здоровье и красоту коже.

Эстетическая косметология - это комплекс эстетических манипуляций немедицинского характера, осуществляемых специалистами без медицинского образования, и не требующих получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Вы можете открыть косметологический кабинет с нуля, услуги которого отличаются всевозрастающей востребованностью. Поэтому кабинет косметологии – это доходный вид предпринимательской деятельности.

Зарегистрировать бизнес можно:

- в формате ИП с упрощенной системой налогообложения или на НПД (для тех, кто планирует работать один);

- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей в год. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу:https://мойбизнестула.рф/self-employed/

Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой Бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону:            8 800 600 777 1.

Выбор помещения:

выбор места - это ответственный шаг начала бизнеса. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

- соответствие санитарным нормам;

- расположение;

- инфраструктуру  вокруг;

- есть ли рядом конкуренты;

- площадь;

- проходимость;

- стоимость.

Для начала подойдет помещение площадью порядка 18 кв. м., оборудованное центральным водоснабжением и водоотведением.

Для оценки местоположения выбранного помещения, рекомендуем воспользоваться сервисом Бизнес-Навигатора МСП https://smbn.ru/

Необходимые приобретения:

  • косметологическое кресло;
  • стерилизатор воздушный;
  • аппарат кавитации и RF лифтинга;
  • пилинги;
  • альгинатные маски;
  • карбокситерапия;
  • кварцевый (антибактериальный) УФ-облучатель;
  • перчатки виниловые;
  • одноразовые полотенца;
  • одноразовые простыни;
  • одноразовые бахилы;
  • одноразовые маски;
  • крем для холодного гидрирования;
  • гель с гиалуроновой кислотой;
  • средства для глубокой очищения кожи.

Предоставляемые услуги:

  • карбокситерапия;
  • пилинг;
  • альгинат;
  • чистка лица;
  • ультразвуковая кавитация (косметологическая безинъекционная процедура для удаления нежелательной жировой прослойки в проблемных местах).

С учетом того, что будет работать один косметолог, за день число клиентов составит 5 человек. При среднем чеке 2000 рублей за услугу. За 20 рабочих смен доход в месяц составит около 200 000 рублей.

Маркетинговая концепция:

клиентов может привлечь удачное расположение салона, а также мастер, к которому они с удовольствием пойдут на процедуру. Но это лишь малая часть от общего числа посетителей. Поэтому для успешного развития бизнеса требуется его эффективное продвижение и вложение средств в рекламу не только на первоначальном этапе, но и в дальнейшем.

Грамотная реклама салона предполагает комплексное использование различных способов продвижения, включая наружную рекламу, раскрутку в сети интернет и даже в СМИ:

1. социальные сети. Создание сообщества в «ВКонтакте», «Одноклассниках». Эти сервисы являются хорошими площадками для рекламы салона, проведения привлекающих внимание конкурсов и акций. Также в них можно разместить рекламу и настроить показы целевой аудитории;

2. яркая и привлекательная вывеска;

3. размещение баннера об открытии салона, информационного указателя, рекламного щита, лайтбокса;

4. реклама в журналах красоты;

5. участие в городских конкурсах.

Если вы только начинаете привлекать клиентов, а деньги на рекламу ограничены, используйте бесплатные методы продвижения:

  • привлекайте знакомых. Первыми вашими клиентами станут соседи, друзья и коллеги. Работать с ними проще. Во-первых, вас не будут торопить;
  • обменивайтесь клиентами. Партнерство – выбор не только крупных корпораций. Частные лица тоже могут эффективно сотрудничать. Передавайте визитки и просите рекомендаций у парикмахеров, лэшмейкеров, к которым ходите. А своих клиентов направляйте к ним;
  • используйте соцсети. Сделайте страницу в ВК, «Одноклассниках». Разместите контакты и отзывы благодарных клиентов;
  • будьте активны на форумах. Женские форумы – то место, где обитает ваша целевая аудитория.

Экономическая справка:

Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.

Средний чек – 2 000 рублей.

Выручка за год  - 1 000 000 рублей.

Риски бизнеса:

· высокая конкуренция. Для привлечения клиентов придется внедрять новые технологии, акции, специальные предложения, разрабатывать стратегии удержания клиентской базы;

· нужно постоянно контролировать уровень сервиса. Один недовольный клиент нанесет ощутимый урон бизнесу.

На этой странице
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике.