Услуги массажа
Бизнес - идея по открытию кабинета или салона массажа актуальна в настоящее время. Спрос на эти услуги только растёт. При открытии массажного бизнеса с нуля, всегда есть куда развиваться, расширяя спектр услуг, например косметологических.
Зарегистрировать бизнес можно:
- в формате ИП с упрощенной или патентной системой налогообложения, либо НПД;
- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит 2 400 000 рублей в год. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу: https://мойбизнестула.рф/self-employed/
Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой бизнес»по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д. 135, корп.1, или по телефону: 8 800 600 777 1.
Выбор помещения:
выбор места - это ответственный шаг начала бизнеса. Смена помещения в будущем – это значительные финансовые затраты, поэтому к выбору места нужно подойти с особой тщательностью. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:
- соответствие санитарным нормам;
- расположение;
- инфраструктура вокруг;
- есть ли рядом конкуренты;
- площадь;
- проходимость;
- стоимость.
Чтобы понимать, где должно располагаться помещение, необходимо понимать на кого будет ориентирован кабинет. Для эконом-класса подойдет спальный район, для премиум-класса лучше выбрать помещение в центре города с хорошей проходимостью.
Для оценки местоположения выбранного помещения, рекомендуем воспользоваться сервисом Бизнес-Навигатора МСП https://smbn.ru/
Санитарные требования к массажным салонам:
единственным нормативным документом, регламентирующим требования к массажному кабинету, является приказ Минздрава СССР от 04.11.1986 г. № 1453, который ввел «Систему стандартов безопасности труда. Отделения, кабинеты физиотерапии. Общие требования безопасности ОСТ 42-21-16–86 ССБТ».
В ходе проведения проверок массажных салонов чаще всего выявляются нарушения к содержанию помещений и организации санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
В случае осуществления медицинского массажа, необходимо получить лицензию!
Необходимые приобретения:
- массажный стол;
- письменный стол;
- кресло;
- ширма;
- ухаживающие средства;
- расходные одноразовые материалы - салфетки, маски, перчатки и пр.
Для оборудования клиентской зоны ожидания потребуется:
- шкаф или вешалка для верхней одежды;
- диван для посетителей;
- телевизор для зала.
Услуги массажного салона.
Сейчас массажные салоны предлагают широкий спектр самых разных услуг. Отличительная особенность данного бизнеса в том, что не существует очень низких цен на процедуры, а средний чек составляет около 2000 рублей. На обслуживание одного клиента уходит от 30 мин до 1,5 часа.
Популярные услуги:
-
массаж общий;
-
массаж воротниковой зоны;
-
массаж спины;
-
массаж волосистой части головы;
-
массаж нижних конечностей и стоп;
-
аппаратный массаж.
С учетом того, что будет работать один массажист, за день число клиентов составит 5 человек, при среднем чеке 2000 рублей на услуги. За 20 рабочих смен доход в месяц составит около 200 000 рублей.
Маркетинговая концепция:
клиентов может привлечь удачное расположение салона, а также мастер, к которому они с удовольствием пойдут на процедуру. Но это лишь малая часть от общего числа посетителей. Поэтому для успешного развития бизнеса требуется его эффективное продвижение и вложение средств в рекламу не только на первоначальном этапе, но и в дальнейшем.
Грамотная реклама массажного салона предполагает комплексное использование различных способов продвижения, включая наружную рекламу, раскрутку в сети интернет и даже в СМИ:
-социальные сети. Создание сообщества в «ВКонтакте», «Одноклассниках». Эти сервисы являются хорошими площадками для рекламы салона, проведения привлекающих внимание конкурсов и акций. Также в них можно разместить рекламу и настроить показы целевой аудитории;
-
-яркая и привлекательная вывеска;
-
-размещение баннера об открытии салона, информационного указателя, рекламного щита, лайтбокса;
-
-реклама в журналах красоты;
-
-участие в городских конкурсах, сотрудничество с спортивными организациями.
Если вы только начинаете привлекать клиентов, а деньги на рекламу ограничены, используйте бесплатные методы продвижения:
-
привлекайте знакомых. Первыми вашими клиентами станут соседи, друзья и коллеги. Работать с ними проще. Во-первых, вас не будут торопить;
-
обменивайтесь клиентами. Партнерство – выбор не только крупных корпораций. Частные лица тоже могут эффективно сотрудничать. Передавайте визитки и просите рекомендаций у парикмахеров, лэшмейкеров, к которым ходите. А своих клиентов направляйте к ним;
-
используйте соцсети. Сделайте страницу в ВК, «Одноклассниках». Разместите контакты и отзывы благодарных клиентов;
-
будьте активны на форумах. Женские форумы – то место, где обитает ваша целевая аудитория. Если ваши интересы разносторонни, общайтесь о вышивании крестиком, экстремальных видах спорта и собаках. А заодно рассказывайте об основном виде деятельности и рекламируйте себя.
-
Экономическая справка:
Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.
Средний чек – 2000 рублей.
Выручка за год - 2 400 000 рублей.
Риски бизнеса:
-
высокая конкуренция. Уровень конкуренции на рынке массажных услуг высок, поэтому стоит заранее свести его влияние к минимуму. Для этого необходимо придерживаться гибкой ценовой политики, высокого качества оказываемых услуг, сроков и дополнительных преимуществ в виде акций, специальных предложений и т. д.;
-
нужно постоянно контролировать уровень сервиса. Один недовольный клиент нанесет ощутимый урон бизнесу;
-
высокие требования к квалификации.