Услуги по ремонту бытовой техники

06 ноября 2024 г.


Услуги по ремонту бытовой техники

Обладателю навыков ремонта бытовой техники имеет смысл организовать собственную мастерскую. Бизнес актуален благодаря постоянной востребованности этих услуг. Люди никогда не перестанут пользоваться бытовыми приборами, а те, в свою очередь, не перестанут ломаться.

Зарегистрировать бизнес можно:

- в формате ИП с упрощенной системой налогообложения, патентом или на НПД;

- в формате «самозанятость», если не планируете нанимать сотрудников, и ваша прибыль не превысит  2 400 000 рублей в год. Узнать больше о «самозанятости» можно по эл.адресу: https://мойбизнестула.рф/self-employed/

Получить бесплатную консультацию по системам налогообложения и зарегистрироваться в качестве ИП или «самозанятого» можно в центре «Мой бизнес» по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д.135, корп.1, или по телефону:              8 800 600 777 1.

Выбор помещения:

помещение может располагаться, как в центральной части города, так и в спальном густонаселённом районе. Площадь его будет зависеть от размеров планируемой к обслуживанию техники. Небольшому сервисному центру с 1-3 сотрудниками хватит 20-30 кв. м. Для ремонта крупногабаритных бытовых приборов потребуется 70-80 кв. м., разделённых на следующие зоны:

  • зону приёма заявок и техники;
  • место под ремонтную мастерскую;
  • складской участок.

Помещение должно иметь все коммуникации, санузел, освещение, вентиляцию и систему кондиционирования. В качестве отделки стен и пола  используются негорючие безопасные материалы. Достаточно выполнить косметический ремонт в лаконичном стиле. Необходимо наличие парковки автомобилей, подходов, вывески.

При ограниченности в денежных средствах на начальном этапе можно обойтись и без отдельного помещения, выделив место для хранения инструментов и запасных частей на балконе или гараже и производя ремонтные работы на дому у заказчика.

Необходимые приобретения:

  • рабочий стол со стулом;
  • стеллаж;
  • лампа настольная;
  • компьютер;
  • паяльная станция;
  • осциллограф;
  • мультиметр;
  • регулируемый источник питания;
  • набор инструмента (отвертки, гаечные ключи и т. д.);
  • защитные и моющие средства;
  • напольная вешалка;
  • место для ожидания;
  • кулер;
  • вывеска;
  • уголок потребителя;
  • обучение (онлайн курс);
  • вытяжка к рабочему месту;
  • косметический ремонт помещения;
  • расходные материалы и запасные части.

Описание услуги:

- выезд мастера для экспресс-ремонта приборов на дому у заказчика;

- приём заказов в офисе и доставка сложной в ремонте техники в мастерскую;

- обслуживание, диагностика и ремонт различного оборудования:

  • стиральных и посудомоечных машин, морозильных камер, холодильников;
  • электроплит и духовых шкафов;
  • СВЧ и микроволновых печей;
  • пылесосов;
  • кондиционеров, сплит-систем;
  • компьютеров, телевизоров и прочей аппаратуры;
  • кухонных комбайнов, кофемашин и подобных приборов.

Чем шире перечень предоставляемых услуг, тем выше прибыль.

Если каждый день мастерскую будет посещать около 3 человек, а средний чек составит 2 000 рублей, то при 20 рабочих днях можно иметь в месяц около 120 000 рублей.

Маркетинговая концепция:

стоит учесть, что услугами по ремонту бытовой техники клиенты пользуются периодически, поэтому необходимо разработать узнаваемый бренд и создать хороший имидж. Таким образом, можно будет наработать базу постоянных клиентов и привлечь внимание новых.

Сегодня 45% россиян использует интернет для поиска информации, покупок товаров и услуг. Поэтому продвижение через интернет сейчас наиболее востребовано.

  • Социальные сети – это оптимальная площадка для продвижения услуг. Здесь вы делитесь фотографиями работ, записываете Сториз – демонстрируете особенности организации работы, пишете интересные посты для формирования лояльности вашей аудитории;
  • регистрация на городских порталах и тематических форумах;
  • создание интернет - сайта (странички) с описанием ваших услуг.

Экономическая справка:

Вложения на старте бизнеса – 350 000 рублей.

Средний чек – 2 000 рублей.

Выручка за год  - 1 400 000 рублей.

Риски бизнеса:

уровень конкуренции на рынке услуг высок, поэтому стоит заранее свести его влияние к минимуму. Для этого необходимо придерживаться гибкой ценовой политики, высокого качества оказываемых услуг, сроков и дополнительных преимуществ в виде бесплатных консультаций, диагностики, доставки техники.

Скорость поставки запасных частей  также влияет на имидж мастерской, поэтому для сотрудничества выбирают надёжных, пунктуальных поставщиков и держат ходовые запчасти в наличии.

Риск отсутствия спроса на услуги характерен при неудачном размещении сервиса и недостаточной рекламе. В таком случае пересматривают маркетинговую политику, ценообразование, анализируют работу сотрудников. Рисков удастся избежать при грамотной работе и детальной проработке бизнес-модели на стадии планирования.

На этой странице
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике.