Выдача гражданам удостоверения «Ветеран труда» 

02 ноября 2024 г.

Выдача гражданам удостоверения «Ветеран труда» 

Государственную услугу можно оформить в отделениях МФЦ и на gosuslugi

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=2541

Закон Тульской области от 28 февраля 2007 года № 797-ЗТО «Об условиях и порядке присвоения звания «Ветеран труда»

Кто имеет право на выдачу удостоверения «Ветеран труда»

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой стаж, учитываемый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет в календарном исчислении;

лица, начавшие свою трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж (страховой) не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин, постоянно проживающие на территории Тульской области (далее - заявители).

От имени заявителей могут действовать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы, которые необходимо предоставить: 

-заявление о предоставлении государственной услуги по форме; 

В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к вышеперечисленным сведениям указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

-копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

-копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);

-документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации, или присвоение благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе); 

-документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; 

-документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин;

-испорченное удостоверение (в случае порчи);

-фотография заявителя размером 3 x 4 см.;

-согласие на обработку персональных данных заявителя.

В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.

К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца и соответствовать следующим требованиям:

-тексты документов должны быть написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

-в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-документы не должны быть исполнены карандашом;

-документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.

Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.

На этой странице
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике.